понедельник, 19 марта 2012 г.

Домовенок-2

Перед отъездом успела получить вожделенную рамочку для своего Домовенка. Я о нем уже писала вот тут. Покупая набор для вышивки, я не задумалась о том, как сложно будет найти круглую рамку. Надеялась на багетные мастерские, но они меня жестоко обломали. Или предлагали квадратную рамку с круглым паспарту, или просили запредельную цену. Оба варианта меня не устраивали :) На мой взгляд паспарту здесь неуместно, а переплачивать я не хочу. Готовые рамки нужного размера в магазинах отсутствуют. Вобщем, я разместила заказ на Ярмарке мастеров. Через некоторое время откликнулся мастер Кот (на самом деле, он Алексей:)). После всех согласований и некоторого ожидания я, наконец-то, получила рамку для своего Домовенка!


Рамка фанерная. Выбор дизайна резьбы я доверила Алексею и ничуть не жалею об этом :) Лучшего нельзя было и желать. Резьба очень аккуратная, тоненькая, просто супер! Я попросила Алексея не обрабатывать рамку лаком. Красила сама акрилом, потом покрыла лаком.
Я очень рада, что мой Домовенок, наконец, оформился окончательно. И переехал на постоянное место жительство, туда, где он и должен обитать - в старый деревенский дом :)


1 комментарий:

  1. Прелесть какая! Замечательно смотрится вышивка в этой рамочке!

    ОтветитьУдалить