вторник, 7 февраля 2012 г.

Гербарий Паганеля

Когда я покупала эту ткань, продавщица уточнила: "Вам ту, которая на обои похожа?" Я не стала с ней спорить. Принесла покупки домой, смотрю - действительно, на обои похоже. Расстроилась даже немного. А потом присмотрелась... Да ведь это кусочек джунглей! Пробираясь через непроходимые заросли, Паганель увидел необычное растение. Вот он его и сколлекционировал для науки:) Я думаю, что определить семейство и вид ему так и не удалось:) Зато у меня теперь есть две вот такие салфетки-подставки под горячее:


Рисунок на ткани прострочен по контуру, а пространство между ним заполнено мелкой стежкой. Не знаю, как она называется, но, пока я ее делала, поняла, что скорей всего, это лягушачья икра:) Ведь водятся же в джунглях древесные лягушки!
За счет плотной стежки получилась разница между фоном и рисунком. Рисунок выпыклый, а фон... впуклый что ли?


На каждую салфетку пошло по катушке Гуттермана. Но результат мне нравится, и я на Гуттермана не в обиде:) Хотя, мог  бы и поболе ниточек на катушку наматывать :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий