суббота, 25 февраля 2012 г.

Зимнее море

В детстве я проводила по полгода на море, под Евпаторией. Море для меня было чем-то вроде огромного друга. Я могла нырять часами с ластами и маской. Осенью начинались занятия в школе и меня увозили в город. И меня все время мучал вопрос - а какое оно зимой, это море? А мне никто не мог ответить, даже местные жители. Так вот и осталось это для меня загадкой...
Когда я начала шить этот комплект, никакой конкретной идеи не было. Но на каком-то этапе я вдруг поняла - это зимнее море! Полузанесенный снегом песчаный пляж, в воде крошево льда. И ни одной живой души на берегу...



В комплекте две подставки под горячее, две прихватки и шесть маграшек. Все разные:)



  Кофемолка, конечно, не горячая, просто она сюда вписалась по цветовой гамме:)




Прихватки сделала с джинсовым наполнением. Практика показывает, что это оптимальный вариант - можно брать горячую посуду практически любой температуры. Если совсем горячо, то обуглится какой-нибудь из слоев, но не руки :)

12 комментариев:

  1. Так все аккуратненько сшито! И действительно - зимнее море...

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Жалко использовать по назначению.

    Не помню, писала ли я Вам: пожалуйста, если Вы хотите, чтобы Вам писали комментарии, лучше уберите в настройках "Проверку кодом" - очень многие не любят эту функцию и обходят стороной.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо!
    Еще не разобралась во всех настройках, поэтому мне очень помогут любые советы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый комплект, с настроением! :))

    Насчет графического кода: Весь профиль - Блоггер - Настройки - Комментарии. Там внизу страницы "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" - ставите "Нет". Сохраняете настройки.
    Ну и вообще можно посмотеть, что в настройках можно подправить для себя ;)

    Единственное, оказалось, что не у всех эта функция есть...
    Сейчас жду ответа от одной девушки, котрая справилась с этой проблемой у себя. :)
    Но Вы попробуйте - вдруг у Вас как раз все получится. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! А засада в том, что у меня такой настройки нет, а графический код, похоже, есть. Но я-то его не вижу, только гости! Вот такой я компьютерный монстр :)

      Удалить
    2. Ага, похоже у Вас тоже такая же проблема с интерфейсом..
      Вот, что мне ответила та девушка: "я перешла в прежний вид блоггера, страшный такой ))(есть где-то такая кнопочка - вернуться к прошлой версии - что-то вроде так - и там в настройках к комментриям и отключила это действо с графическим кодом.

      есть такая серенькая шестеренка справа - нужно при нажатии выбрать - перейти в старый интерфейс - вот там уже все ясно дальше"

      Попробуйте, может у Вас получится?

      Удалить
    3. Анастасия, спасибо Вам огромное! Похоже, у меня получилось!!!

      Удалить
    4. :))) Поздравляю! :))
      Общими усилиями мы его победили! ;)))

      Удалить