среда, 22 февраля 2012 г.

Трудотерапия

Бродит по городу какой-то вирус, и вот у меня третий день температура. В понедельник я спала весь день, во вторник начала немного передвигаться по квартире. Но сегодня лучше не стало. Поэтому я решила заняться трудотерапией. Обычно мне этот способ помогает. Так получилось и сегодня:)
Вобщем, я решила сшить еще один кошелек, но уже с другим устройством.  За образец я взяла старый кошелек мужа фирмы Petek. Сделала эскиз с размерами, немного изменив исходный кожаный вариант. В сложенном виде размер получился 10х13 см.


Со стежкой решила не заморачиваться по причине температуры. Просто настрочила клеточки наискосок. А кроме того, очень хотелось поскорей увидеть, что же я напридумывала.
Это внутреннее устройство.

Кармашек для мелочи я сделала складной, с клапаном на кнопке. То есть такой, к какой обычно бывает в кошельке. Кармашек достаточно плотный, из двух слоев ткани, чтобы не вытягивался под весом мелочи. Слои склеила между собой клеевой паутинкой.
Под  кармашком для мелочи - дополнительное отделение. Мне, например, оно понадобится для списка покупок, который я всегда себе пишу перед походом в магазин.Такая же дополнительная "емкость" есть и под кармашками для карточек. Зазор между этими двумя отсеками, примерно 5 мм, позволяет проще складывать кошелек пополам.
Слева - кармашки для карточек. Их сделала точно в размер карточек, чтобы они не выпадали. Все-таки, ткань - это не кожа, и деформируется больше...  С этой же целью продублировала клеевой и ту деталь, на которую нашиваются кармашки, а также язычок застежки.

Закрывается кошелек, как и кармашек для мелочи, на кнопку. Совсем как настоящий :) Была еще идея вшить молнию в верхнее отделение для крупных денег, но решила в первый раз не возиться.
Конечно, получилось не совсем аккуратно, но это первый блин:) Вобщем, трудотерапия мне в очередной раз помогла:) Я даже выползла в ближайший магазин, а то сосиски, которые покупали дети пока я болела, уже достали:)

2 комментария:

  1. ПО-моему, отличный кошелек!! Красивый и функциональный! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я оставила его себе, он, действительно, очень удобный. Только кнопочку на кармашке для мелочи нужно делать повыше, чтобы было удобней открывать. Если буду шить еще один, обязательно выложу процесс.

    ОтветитьУдалить