воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Игольница с индийским мотивом

Иголки, воткнутые в подушечку, у меня почему-то имеют тенденцию исчезать. Они просто втыкаются полностью, и в нужный момент их не найдешь. У булавок есть круглая головка, которая всегда остается на поверхности, а вот с иголками - проблема. Поэтому назрела необходимость какого-то другого девайса для хранения иголок.
Порывшись в интернете, поняла, что мне нужна игольница-книжка. И места занимает мало, и иголки все на виду. Для декора выбрала мотив из книги Керол Филипсон "Индийские мотивы".


До этого с индийской культурой, к своему стыду, я была знакома только по индийским фильмам:) Поэтому, открыв альбом Керол Филипсон, была просто поражена, насколько близки традиционные индийские мотивы нашим, русским! Особенно меня поразила одна из вариаций павлина. Не павлин это вовсе, а наша родная Жар-птица! Но, пока за него не берусь, оставляю "на сладкое", в награду себе любимой, за то, что закончу  все свои долгострои :)
С мотивом для игольницы определилась сразу, так мне понравился этот фантастический цветок. Только вот со схемой мне не повезло. Она в альбоме цветная, и некоторые оттенки просто трудно различить. Поэтому я поступила тупо и незатейливо. Контуры вышила металлизированной нитью, как и предлагала автор, а вот "внутренности" вышила меланжем DMC .


Меланжем вышивала первый раз. Получила огромное удовольствие. Как будто рисуешь иголкой! К сожалению, про металлик такого сказать не могу. Вышивать им - сплошное мучение. Нитка ломается, скручивается, путается...


Готовую вышивку укрепила с изнанки клеевой. Внутреннюю часть игольницы сделала из мягкой салфетки. Сшила все вместе, контур сделала тоже металликом. Вот так игольница выглядит изнутри.

Теперь все мои иголочки в порядке и никуда не теряются!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Мне очень важна оценка окружающих, поскольку, к концу работы я перестаю оценивать ее объективно :)

      Удалить