воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Коселёк, коселёк... Какой коселёк?!

Так говорил всем известный Костя Сапрыкин в "Место встречи изменить нельзя". Там ему кошелек подкинул Глеб Жеглов. А мне их подкинула моя фантазия и вот этот МК .
Сначала получился кошелек для дочери. С ней все понятно - цветочки, лепесточки, все яркое и блескучее.


Но тут подключился сынка. Тоже, говорит, хочу дензнаки хранить цивилизованно! Тут мне пришлось голову поломать. Ткань была, а вот какую стежку выбрать? Думала я, думала, и наконец придумала. Сын у меня играет на гитаре, и я решила простегать его кошелек нотами. Настоящими. То есть по ним можно сыграть мелодию. Если получится их разглядеть:)






Вот такие два братишки получились :)


Теперь дети радостно выпрашивают наполнение для кошельков. И это вовсе не синтепон!:)

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наткнулась на эти кошельки на ЯМ...
      МК был написан для личного пользования, не для продаж

      Удалить
    2. Я не встретила нигде указания на этот счет. Кроме того, эта же модель встречается и у других мастеров. Я бы сказала, что только Журавлик изобрела свою модель похожего типа. Но, тем не менее, уважая Вашу просьбу, убираю с ЯМ. Если МК написан с определенной целью, пожалуйста, указывайте это в тексте, чтобы не было таких недоразумений, которые неприятны как Вам, так и мне.

      Удалить
    3. Хорошо, Радуга.
      Напишу в начале поста

      Удалить
    4. Я рада, что мы разрулили этот не совсем приятный момент ко обоюдному удовольствию!

      Удалить
    5. Момент жуть какой
      Сегодня просматривала кошельки на ЯМ... так по моему МК оня расплодились)))
      А написала я только вам... как то гадостно от этого.
      Мне ваш последний кошелечек очень понравился, с кнопочками.

      Удалить
    6. Лена, не переживайте, прошу Вас! Все равно, такие кошельки, как у Вас ни у кого не получатся, у всех разные. Ваши же - лучшие, поскольку Вы их придумали и отработали модель до мелочей. А еще Вы сделали чудесный мастер-класс, поделились частичкой своих знаний. И это очень ценно! Это - источник вдохновения для многих. За это Вам огромное спасибо!
      А мне наука! Впредь буду спрашивать у автора разрешение.

      Удалить
    7. Спасибо большое!
      Легкой руки вам и пусть плодятся кошельки)))

      Удалить
    8. Спасибо, но за Вами мне все равно не угнаться:)

      Удалить
  2. Красивые кошельки! :))

    Ноты вообще покорили!!! :)

    Для меня стежка - это что-то непонятное и фантастическое... Не пойму до сих пор как это на машинке можно так ровно и четко простегать рисунок. :)) Сама никогда не пробовала, только ромбы, но это просто, а как делаются фигурные стежки?
    Наносится рисунок по трафарету, ставится лапка специальная и ... как дальше? )) Никак не пойму...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это гораздо проще, чем кажется. Нужно купить только лапку для свободной стежки для машинки и отключить нижний транспортер. Все регуляторы строчки - на ноль. Лака подпружинена и Вы сами двигаете ткань так, как Вам надо. Рисунок на ткани нужен далеко не всегда. В интернете много руководств, самое известное - у Л. Лежаниной, все очень подробно описано.

      Удалить
    2. Спасибо! Лежанину буду иметь ввиду. И лапку нужную уже приглядела - осталось только купить ее. :)

      Удалить
    3. Купите, не пожалеете! Но, предупреждаю, процесс затягивает:)

      Удалить